Информация по заявкам, аннулированным в связи с пандемией коронавируса |
Поделись-ка! |
Информация по заявкам, аннулированным в связи с ситуацией, связанной с пандемией коронавирусной инфекции.
По заявкам, забронированным до 31.03.2020, в дальнейшем аннулированным, сообщаем следующую информацию.
В связи с принятием Федерального закона №166-ФЗ от 08.06.2020, закрепляющего особенности отмены либо переноса бронирования на 2020 и 2021 годы, Яроблтур предлагает:
1. Перенести денежные средства на новую бронь*, сделанную после 31.05.2020 г. на любое путешествие, где компания Яроблтур является туроператором, в том числе и на новых туристов.
2. Сделать депозит, включая сезон лето 2021 г., с дальнейшим использованием на любое направление туроператора Яроблтур.
3. Изменить даты тура на заезды после 01.07.2020. Стоимость по согласованию с оператором.
* список отелей по которым возможен депозит и перенос (в том числе на новых туристов), только в эти же отели:
1. Анапа, Олимп
2. Анапа, Соловей
3. Геленджик, Глобус
4. Геленджик, Ирис
5. Лермонтово, Русалочка
6. Новомихайловский, Торнадо
7. Утес, Фрегат
Вся переписка должна вестись исключительно в личном кабинете, юрист не рекомендует переходить на переписку по электронным адресам.
По индивидуальным вопросам необходимо обращаться к менеджерам направлений.
При аннуляции заявки турагент выдает туристу Гарантийное письмо, Письмо от Туроператора Яроблтур, Дополнительное соглашение № 1 (Письмо о депозите).
Сообщает о принятом решении туриста в операторский офис.
I. Информация по работе для офисов СТА Яроблтур
ПЕРЕНОС денежных средств НА ТЕХ ЖЕ (!) ТУРИСТОВ для офисов Яроблтур, независимо от направлений (можно с тура на юг на экскурсионные туры и наоборот)
- Офис продаж создает новую заявку в системе "Онлайн"
- Офис продаж отправляет повторный запрос на аннуляцию в старой заявке, нажимая на крестик.
- Офис продаж выбивает чек на возврат в старой заявке
- Офис продаж прикрепляет к старой и новой заявке скан ПИСЬМА на перезачет денежных средств от офиса . Образец во вложении — заполняется агентом, подпись, фамилия и имя менеджера по заявке, контактный телефон, печать (в соответствии с юр лицом). Чек на возврат, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 2. (один вариант туристу, один в ЦБ) прикрепляем в сообщение к заявке. Старый ДОГОВОР НЕ МЕНЯТЬ.
- В новой заявке агент пробивает новый чек, отдает туристу, а старый чек забирает.
- Оператор подтверждает аннуляцию с переносом денежных средств на новую заявку.
- Оператор пишет в ЦБ на email online@yarobltour.ru письмо, где указывает номер заявки, с которой списываются денежные средства и на которую переносятся.
- Офис продаж приносит документы (чек на возврат, лист оплаты (по новому чеку), доп соглашение №2) для оплаты в ЦБ
ПЕРЕНОС денежных средств на НОВУЮ заявку для НОВЫХ (!) ТУРИСТОВ:
- Офис продаж создает новую заявку № 2 в системе "Онлайн"
- Прикрепляем к старой заявке №1 и новой заявке №2 скан ПИСЬМА на перезачет денежных средств от офиса. Образец во вложении — заполняется агентом, подпись, фамилия и имя менеджера по заявке, контактный телефон, печать (в соответствии с юр лицом).
- В новой заявке № 2 агент пробивает новый чек, отдает туристу вместе с договором.
- Подписываем с туристами по заявке №1 ПИСЬМО о перезачете их денежных средств на других туристов и прикрепляем его скан к новой и старой заявке . Образец во вложении. Деньги будут возвращены в течении 10 рабочих дней после возвращения туристов по заявке №2.
- Подписываем с туристами по заявке №1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 2 (один вариант туристу передаем, другой - в ЦБ) и прекрепляем его скан в заявку №1 и №2.
- Договор и чек у туристов по заявке №1 не забираем до момента выдачи денежных средств.
- Денежные средства по заявке № 1 замораживаются.
- Офис продаж вносит денежные средства по новой заявке №2 и в ЦБ приносит документы для оплаты.
- ЦБ проводит оплату по новой бронь при наличии всех сданных офисом продаж документов.
- В течении 10 дней после возвращения туристов по заявке №2 офис продаж отправляет повторный запрос на аннуляцию по заявке №1 для обозначения суммы денежных средств к возврату.
- Оператор проводит аннуляцию и пишет в ЦБ на online@yarobltour.ru письмо, где указывает заявку № 1 и заявку № 2.
- Заявка №1 окончательно аннулируется и денежные средства возвращаются на баланс офиса к возврату туристам. При выплате денежных средств забираем договор и чек у старых туристов, выдаем туристам чек на возврат или расходный ордер.
II. Информация по работе для агентств (не офисов СТА Яроблтур):
ПЕРЕНОС денежных средств НА ТЕХ ЖЕ (!) ТУРИСТОВ независимо от направлений (можно с тура на юг на экскурсионные туры и наоборот)
1. Агентство создает новую заявку в системе "Онлайн"
2. Агентство отправляет повторный запрос на аннуляцию в старой заявке, нажимая на крестик.
3. Агентство прикрепляет к старой и новой заявке скан ПИСЬМА на перезачет денежных средств от агентства . Образец во вложении — заполняется агентом, подпись, фамилия и имя менеджера по заявке, контактный телефон, печать (в соответствии с юр лицом) и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 2.
4. Оператор подтверждает аннуляцию с переносом денежных средств на новую заявку.
5. Оператор пишет в ЦБ на email online@yarobltour.ru письмо, где указывает номер заявки, с которой списываются денежные средства и на которую переносятся.
6. ЦБ проводит перенос денежных средств на новую бронь.
ПЕРЕНОС денежных средств на НОВУЮ заявку для НОВЫХ (!) ТУРИСТОВ:
1. Агентство создает новую заявку № 2 в системе "Онлайн"
2. Агентство прикрепляет к старой заявке №1 и новой заявке №2 скан ПИСЬМА на перезачет денежных средств от Агентства. Образец во вложении — заполняется агентом, подпись, фамилия и имя менеджера по заявке, контактный телефон, печать (в соответствии с юр лицом).
3. Агентство подписывает с туристами по заявке №1 ПИСЬМО о перезачете их денежных средств на других туристов и прикрепляем его скан к новой и старой заявке . Образец во вложении. Деньги будут возвращены в течении 10 рабочих дней после возвращения туристов по заявке №2.
4. Агентство подписывает с туристами по заявке №1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 2 и прекрепляем его скан в заявку №1 и №2.
5. Денежные средства по заявке № 1 замораживаются.
6. Агентство вносит денежные средства по новой заявке №2
7. ЦБ проводит оплату по новой брони
8. В течении 10 дней после возвращения туристов по заявке №2 Агентство отправляет повторный запрос на аннуляцию по заявке №1 для обозначения суммы денежных средств к возврату. Прикрепляет в сообщении письмо на возврат с уточненными реквизитами в свободной форме на фирменном бланке Агентства.
9. Оператор проводит аннуляцию и пишет в ЦБ на online@yarobltour.ru письмо, где указывает заявку № 1 и заявку № 2.
10. Заявка №1 окончательно аннулируется и денежные средства возвращаются Агентству к возврату туристам.
Общие файлы:
Письмо офиса Яроблтур на перезачет денежных средств
Письмо туриста на перезачет денежных средств
Письмо на перезачет для турагентов (не офисов Яроблтур)
Благодарим Вас за терпение и понимание!