Часто задаваемые вопросы |
Поделись-ка! |
1. Где можно приобрести билет трансфер?
Билеты на трансфер в аэропорт Москвы можно приобрести в любом офисе сети туристических агентств "Яроблтур" и в большинстве туристических агентств Вологды, Костромы, Рыбинска, Ярославля, Ростова, Переславля
2. Могу ли я приобрести билет на трансфер по прилете в аэропорт?
При наличии свободных мест вы сможете воспользоваться трансфером. Однако мы можем гарантировать вашу перевозку, только если билет приобретался заранее. Информацию по наличию мест на рейсе вы можете получить, связавшись с диспетчерским отделом
3. Как приобрести трансфер из Москвы, если я нахожусь за границей?
Трансфер для Вас могут приобрести Ваши родственники и знакомые, обратившись в офис наших агентов. Для приобретения билета на трансфер необходимо предоставить следующую информацию: дата, время прилета, номер авиарейса, паспортные данные, контактный телефон.
4. Можно ли забронировать трансфер по телефону?
Это возможно только по прилете при условии наличия свободных мест. Мы гарантируем наличие свободных мест на маршрутах в аэропорты Москвы более чем за 1,5 суток до отправления рейса, поэтому предварительное бронирование не требуется: можно оплатить билет в офисе в любое удобное для вас время.
5. Какие транспортные средства использует компания "Пролайн"?
Компания "Пролайн" использует в работе машины только иностранного производства. Фирма располагает как наемным, так и собственным автопарком. Все транспортные средства оборудованы ремнями безопасности, кондиционером, аудиосистемой. В качестве базовых мы используем следующие машины: легковые автомобили: Ford Focus, VW Polo, Toyota Camry, Hyunday Solaris, Chevrolet Lacetti, Renault Laguna; микроавтобусы: Hyundai H-1, Hyundai Starex, VW T-5, , VW Caravelle, Toyota Hiace, Ford Transit, Mercedes Sprinter; Автобусы: Mercedes, Neoplan, Setra, Higger, ShenLong.
6. Если я опоздал на свой трансфер, что мне делать?
Если Вы опоздали на свой трансфер по причине задержки авиарейса, диспетчер компании "Пролайн" сможет предложить вам воспользоваться следующим рейсом только при наличие свободных мест. Если ожидание вас не устроит, вы можете рассчитывать на возврат полной стоимости трансфера при обращение по месту приобретения билета.
7. Что мне делать, если у меня перенесли авиарейс, изменился аэропорт и ранее забронированный трансфер не подходит?
В данном случае необходимо незамедлительно связаться с диспетчерским отделом по любому из телефонов, указанных в билете. Наши сотрудники предложат вам все возможные варианты. Диспетчерская служба работает круглосуточно.
8. За какое время необходимо приобрести трансфер?
Трансфер необходимо приобрести не позднее чем 1,5 суток до отправления рейса. Бронирование за меньший срок - под запрос (при наличии свободных мест).
9. Как я узнаю, какая машина будет меня встречать?
Всем пассажирам, которые следуют в Москву, после 15:00 в сутки отправления рейса отправляется СМС-сообщение с указанием модели и номером транспортного средства, на котором будет осуществляться перевозка.
Все пассажиры, следующие из Москвы, получают СМС-сообщение с указанием места посадки, модели и номера транспортного средства за 1 час до отправления трансфера.